Пресс-центр

М-6: ДОРОГА, ЛЮДИ И МАШИНЫ

31августа, 2017

Газета Транспортный Вестник № 32 от 10 августа 2017

Сегодня работы ведутся с максимальным использованием светлого времени суток. И чему удивляться? Ведь трасса, построенная в самом конце семидесятых, более 30 лет не видела капитального ремонта. А между тем здесь в сутки проезжает свыше 15 тысяч автомобилей. И каждый год трафик прибавляет еще 4%.

К 2018 году, после завершения реконструкции, которая ведется силами холдинга «Белавтодор», М6 получит первую категорию. Дорожники обещают построить гибкую, крепкую и, самое главное, безопасную магистраль. На всем ее протяжении будет новый предел скорости – 120 километров в час. А это требует организации повышенных мер безопасности участников дорожного движения.

Например, на разделительных полосах планируется обустроить часто применяемое в Европе бетонное ограждение DELTA BLOC. Оно будет предотвращать лобовые столкновения машин, исключая возможность попадания их на встречную полосу. Z-образные наземные пешеходные переходы вынудят людей развернуться лицом к движущемуся транспорту и видеть всю дорожную обстановку.
Особенные переходы будут построены для обитателей леса. Эксклюзивные каналы миграции позволят избежать столкновений с представителями фауны – весь участок дороги в пределах лесного массива оградят с двух сторон сеткой.

Работники ОАО «ДСТ № 1, г. Витебск», ОАО «ДСТ № 4 г. Брест», ОАО «ДСТ № 5», ОАО «Мостострой» (МСУ № 4, МСУ № 6) трудятся на участке км 68 – км 91. Наш корреспондент Никита ПЕТРОВ сделал несколько снимков, чтобы познакомить читателей с людьми, работающими на строительстве трассы в сложных погодных условиях этого лета.

Конечно, далеко не все смогли отвлечься даже на несколько минут. Работа идет без остановки, в соответствии с графиком. И впереди еще много дней и много километров…

IMG_1866.JPG

IMG_1915.JPG

IMG_2052.JPG

IMG_2057.JPG

IMG_2095.JPG

IMG_2118.JPG

                                                                  

IMG_2149.JPG

 

Все новости